Российское подразделение японского автоконцерна Suzuki Motor – ООО "Сузуки двигатель рус" – проиграло в кассационной инстанции громкий спор у ФНС, следует из картотеки дел в абитражном суде.
В 2011 году российские сотрудники налоговой администрации донасчитали организации 28,6 млн рублей налога на прибыль и пеней, и вдобавок сократили расход при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в 328 млн рублей. В 2009–2010 годах для улучшения спроса покупателей "Сузуки двигатель рус" реализовывала иномарки по стоимостям ниже себестоимости. Наряду с этим в ФНС сочли, что организация приобретала машины у зарубежного поставщика Itochu Corporation "по очевидно завышенным стоимостям", которые не отвечали рыночным. Вследствие этого была завышена сумма затрат, уменьшающих доход от реализации.
В феврале этого года арб суд Москвы при вторичном рассмотрении дела принял сторону организации, отметив, что налоговая неверно применила способ расчета (дело № А40-111951/2012). В течение последних трех месяцев 2009 года Itochu Corporation (японский торговый дом, тогда исключительный обладатель "Сузуки двигатель рус") работала и с другими дилерами машин Suzuki. Эксклюзивное право на ввоз этой марки в Российской Федерации "Сузуки двигатель рус" получила только со второго квартала 2009 года. Исходя из этого налоговая ошибочно взяла за базу расчетов личный показатель прибыльности, взамен того чтобы сравнить их с стоимостями иных дистрибуторов, решил суд инстанции первого уровня. Таковой вывод засвидетельствовала и апелляция.
"Сузуки двигатель рус" вправду не была эксклюзивным дистрибутором, но налоговая и не рассматривала первый квартал 2009 года в расчете расходов, а принимать в расчет этот срок либо нет, не существенно, отмечается в распоряжении АС МО . Даже в случае если и без того, то дилеры, приобретавшие автомашины прямо у Itochu наровне с "Сузуки двигатель рус", реализовывали их в розницу, а "Сузуки двигатель рус" – оптом. Вследствие этого сравнивать их цены запрещено, заключает суд. Вдобавок дилеры реализовывали не только Suzuki, но и автомашины иных изготовителей, учел суд. Оптового рынка авто, продаваемых зарубежными изготовителями русским дистрибуторам, в Российской Федерации нет, подчёркивается в распоряжении.
В 2011 году российские сотрудники налоговой администрации донасчитали организации 28,6 млн рублей налога на прибыль и пеней, и вдобавок сократили расход при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в 328 млн рублей. В 2009–2010 годах для улучшения спроса покупателей "Сузуки двигатель рус" реализовывала иномарки по стоимостям ниже себестоимости. Наряду с этим в ФНС сочли, что организация приобретала машины у зарубежного поставщика Itochu Corporation "по очевидно завышенным стоимостям", которые не отвечали рыночным. Вследствие этого была завышена сумма затрат, уменьшающих доход от реализации.
В феврале этого года арб суд Москвы при вторичном рассмотрении дела принял сторону организации, отметив, что налоговая неверно применила способ расчета (дело № А40-111951/2012). В течение последних трех месяцев 2009 года Itochu Corporation (японский торговый дом, тогда исключительный обладатель "Сузуки двигатель рус") работала и с другими дилерами машин Suzuki. Эксклюзивное право на ввоз этой марки в Российской Федерации "Сузуки двигатель рус" получила только со второго квартала 2009 года. Исходя из этого налоговая ошибочно взяла за базу расчетов личный показатель прибыльности, взамен того чтобы сравнить их с стоимостями иных дистрибуторов, решил суд инстанции первого уровня. Таковой вывод засвидетельствовала и апелляция.
"Сузуки двигатель рус" вправду не была эксклюзивным дистрибутором, но налоговая и не рассматривала первый квартал 2009 года в расчете расходов, а принимать в расчет этот срок либо нет, не существенно, отмечается в распоряжении АС МО . Даже в случае если и без того, то дилеры, приобретавшие автомашины прямо у Itochu наровне с "Сузуки двигатель рус", реализовывали их в розницу, а "Сузуки двигатель рус" – оптом. Вследствие этого сравнивать их цены запрещено, заключает суд. Вдобавок дилеры реализовывали не только Suzuki, но и автомашины иных изготовителей, учел суд. Оптового рынка авто, продаваемых зарубежными изготовителями русским дистрибуторам, в Российской Федерации нет, подчёркивается в распоряжении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий